| ||||||||
|
| |||||||
Родителям
Памятка "Первый раз в 5 класс! Как помочь ребёнку адаптироваться" КАК НАЙТИ ХОРОШУЮ ШКОЛУ Притча Родители не знали, как найти для сына лучшую школу. И они поручили это сделать самому старшему в семье. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал перерыва, чтобы поговорить с учениками. Завидев старика в старомодной одежде, дети начинали скакать вокруг него и корчить рожицы. — Какой смешной старик! — кричали одни. — Эй, маленький толстяк! — кричали другие. В школе были и другие дети, которые бегали и резвились, не обращая внимания на старика, который пытался расспросить их об уроках и учителях. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец, он вошел во дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор. — Здравствуйте, дедушка! Может, Вам принести воды? — послышались голоса с одной стороны. — У нас во дворе есть скамейка. Хотите сесть и отдохнуть? — предложили с другой. — Может, Вам позвать учителя? — спросили дети и, увидев кивок, побежали в школу за учителем. Когда из школы вышел преподаватель, дед поздоровался и сказал: — Наконец, я нашел лучшую школу для моего внука. — Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная. Вечером мама мальчика спросила деда: — Отец, Вы уверены, что не ошиблись с выбором школы? Почему вы думаете, что нашли лучшую школу? — По ученикам узнают Учителей, — ответил дед.
ГВОЗДЬ ВОСПИТАНИЯ Притча Купец вернулся домой после долгих странствий. К своему огорчению,он обнаружил, что его сын совсем отбился от рук. Юноша совсем не слушал свою мать. Сквернословил. Грубил соседям. Совершал различные проступки. И никак не реагировал на замечания со стороны. Как быть? Отец не хотел прибегать к насильственным мерам. Это же его сын! Купец взял большой деревянный столб. И вкопал его во дворе, на самом видном месте. И после каждого проступка сына вбивал в этот столб большой гвоздь. Прошло время... С каждым днем на столбе появлялось все больше и больше гвоздей. Юноша сначала делал вид, что и не замечает этого столба. Но потом ему стало очень стыдно. И сын начал следить за своим поведением. Стал учтивее. Стал вежливее. Отец обрадовался. И теперь за каждый хороший его поступок стал вытаскивать по одному гвоздю. Гвоздей становилось все меньше и меньше. А юноша становился приветливей, вежливей. Он с радостью брался за любую работу по дому. Мать стала светиться от радости за своего сына. И вот наступил торжественный момент: отец взял клещи, и вытянул последний гвоздь из столба. Но на сына это произвело совсем неожиданное впечатление. Он горько заплакал. – Что же ты плачешь? – спросил отец. – Ведь гвоздей на столбе больше нет.
У КАЖДОГО СВОЙ ПУТЬ Притча Один уже не молодой человек попросил учителя взять его к себе в ученики. На это учитель ответил: — Можешь учиться у меня вместе с другими учениками. Но только при таком условии: не подражай мне и не становись моим последователем. Человек задумался и спросил: — За кем же мне тогда следовать? — Ни за кем. Когда за кем-то следуешь, сбиваешься со своего Истинного Пути. — А как же твои другие ученики? — Они еще молоды и лишь ищут свой Путь. В юности лучше кому-то подражать и кому-то следовать. Но они станут взрослыми и покинут меня каждый в своем направлении, помня меня, но не подражая мне. А ты уже немолод. Тебе поздно подражать мне. | ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 06.02.2018 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |